Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Семинар «Создание эффективного уникального торгового предложения (УТП)»

Как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются?
Как сформировать эффективное УТП, которое позволит вам увеличить продажи и выручку? Как научиться понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду?
Как с помощью УТП приумножать лояльность клиентов и запустить «сарафанное радио»? Как преподнести абсолютно заурядную характеристику в качестве безусловного преимущества? На семинаре член гильдии маркетологов Максим Маклай расскажет и наглядно покажет на ваших примерах пути создания эффективного и работающего УТП

СПИКЕР
Маклай Максим

  • маркетолог-практик, консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга, преподаватель
  • член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША)
  • член Гильдии маркетологов России и Беларуси
  • учредитель консалтинговой компании «Маклай Клуб», представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия)

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • зачем УТП современному бизнесу: понятие УТП
  • этапы разработки УТП
  • 3 основных правила УТП
  • преимущества и недостатки УТП
  • 10 основных шаблонов для создания УТП
  • частые ошибки, которые приводят к потере клиентов и бюджета
  • внедрение УТП: практическое применение
  • работа с примерами аудитории

ПАРКОВКА
На расстоянии 150-300 метров от Центра услуг для бизнеса ЦАО парковка только платная

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2899

E-MAIL info@mbm.ru 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия